Peronda Group

Группа брендов Peronda является образцом современной, динамично развивающейся компании. Ее продукция представляет собой изысканные украшения, обладающие высокой функциональностью — это отделочная плитка, специальные элементы для интерьера и мебель для ванной. Широкий ассортимент изделий предложен тремя торговыми маркими, привносящими в свои создания особую индивидуальность и очарование.

Содержание:

Становление
Fashion Lab
Бренды
Peronda
Museum
Генеральный каталог Peronda 2017
Harmony
Характеристики и область применения продукции
Отношение к экологии

plitka_peronda

Становление

История возникновения Peronda началась еще в 1827 году. Тогда документально была зафиксирована деятельность предприятия по изготовлению керамической плитки, основателями которого являлись семьи Марти и Перис. Находилось оно в городке Онда испанской провинции Кастельон. Спустя 124 года, в 1951 году, фабрика стала частью Peris y Cía. Благодаря собственным силам, подкрепленным вековым опытом своих предшественников, компания одной из первых приступила к освоению внешних рынков и в последующие 10 лет наладила поставки даже в самые отдаленные страны. Ведь поклонники качественной керамики со всего мира разделяют распространенное мнение, что место, где производится самая лучшая плитка — Испания. 1969 год в деятельности предприятия ознаменовался возникновением самого бренда Peronda. В этом же году произошел переезд фабрики на ее новое постоянное место. Но городок Онда навсегда остался частью компании, ведь она обязана ему своей яркой индивидуальностью и ценным опытом работы с керамикой. Именно поэтому он звучит в названии марки PerOnda. Во владении компании находится площадь размером в 300 тыс. км2, на которой расположены две производственные фабрики и центр логистики. Они обеспечивают выпуск 30 тыс. м2 продукции каждый день. В течение последних лет делался значительный упор на увеличение мощности второй фабрики, в результате чего отмечен значительный рост ее производительности.

 

Стоит знать! Марка одной из первых предложила миру плитку «монопороза» и удивила широкоформатным кафелем.

  Для достижения прочно лидирующей позиции на рынке Peronda осуществляет инвестиции в инновационные технические разработки и своевременно внедряет новейшее высокоэффективное оборудование. Также особое внимание специалисты компании уделяют общению с клиентами. Очень важно знать их мнения и пожелания, чтобы формировать новые концепции, способные наиболее полно удовлетворить основные запросы потребителей. Поэтому один из факторов, от которых зависит качественная плитка — отзывы.

Fashion Lab

С момента своего создания основным принципом Peronda является открытость технологическому прогрессу и смелость во внедрении нестандартных, инновационных решений. Компания не признает скучных ограничительных рамок и с воодушевлением стремится к расширению границ возможного, чтобы с гордостью презентовать свои уникальные и полные творческого запала произведения керамического искусства. В этом ей помогает специальный проект под названием Peronda Fashion Lab. В основе создания дизайнерской лаборатории лежит понимание того, что талантливой творческой личности необходимо развитие и самореализация, осуществляемые при соответствующей материальной и технической поддержке. И то же время успешное и современное предприятие нуждается в свежих оригинальных идеях, которыми дизайнеры могут с ним поделиться. Peronda Group предоставляет прекрасные условия для взаимовыгодного сотрудничества с интересными художниками, которые работают и мыслят вне дисциплинарных рамок. Компания даже проводит специальные конкурсы, позволяющие молодым, но талантливым дизайнерам и модельерам показать свои способности, а самое главное — получить возможность стать частью креативной группы Fashion Lab. Сейчас на проекте работают: Хуан Видаль (успешный модельер из Испании), Фраснциско Сегарра (дизайнер интерьера), модный дом Siemprevivas, студия дизайна Joan Rojeski, Патриция Адам (модельер), студия дизайна Mut, дизайн-студия Dsignio. Они генерируют идеи для создания коллекций керамической плитки, придавая каждой из них индивидуальность и особый смысл.

Бренды

Основная продукция Перонда — плитка, официальный сайт которой расположен по адресу peronda.com. В ее производстве используются материалы, соответствующие международным стандартам и строгим параметрам собственной системы качества.

peronda_ofitsialnyy_sayt

Плитка для ванной, кухни, публичных мест любого назначения, декоративные изделия и даже предметы мебели создаются тремя брендами компании:

  • Peronda Ceramicas;
  • Harmony;
  • Museum.

 

peronda_plitka_ofitsialnyy_sayt

 

Peronda

Peronda Ceramicas представляет широкий выбор отделочной плитки из красной, белой глины и керамогранита. Среди предложенного ассортимента можно найти изделия практически для любого вида поверхности. Продукция бренда выделяется среди своих аналогов ультрамодным дизайном и высочайшим качеством. Для создания плитки дизайнеры черпают идеи из мира моды и искусства. Сейчас в ассортимент торговой марки входит плитка, каталог которой содержит следующие коллекции:

  • Nantes;
  • Shark;
  • Foresta Arizona;
  • Shark;
  • Foresta Burn;
  • Hettangian 360;
  • Fs By Peronda;
  • Pure;
  • Tapis;
  • Metropolitan 360;
  • Bentayga 360;
  • Craft;
  • Basic;
  • Blue Stone;
  • Bourgie;
  • Femme;
  • Foresta Antigua;
  • Foresta Mumble;
  • Foresta Seawood;
  • Foresta Timber многие другие (всего 52).

Museum

 

peronda

Первая заметная характеристика, объединяющая керамику марки, — это глянцевый блеск. Полированная поверхность глазурованного керамогранита является эталоном уникального дизайна и высокого уровня функциональности. Это действительно эксклюзивная плитка, фото которой можно посмотреть на сайте. В состав бренда входят три линейки:

  • Classic — воспроизведение поверхностей мрамора и других натуральных камней.
  • Design — отображает лучшие идеи современного искусства.
  • Concept — включает в себя новейшие технологические разработки и необычные дизайнерские решения.

Керамика Museum объединена в 47 коллекций. Вот некоторые из них:

  • Iceland;
  • Alive;
  • Cream;
  • Pearl Tamay;
  • Pompidou;
  • Silica;
  • Versalles;
  • Vogue;
  • Luxury;
  • Onice;
  • Orsay;
  • Pearl Akoya.

​Скачать генеральный каталог Peronda 2017 здесь

Harmony

Торговая марка занимается изготовлением широкого ассортимента изделий, в их числе:

  • керамическая плитка;
  • мозаика;
  • декоративные элементы;
  • мебель для ванной.

 

keramicheskaya_plitka_peronda

В рамках бренда существует несколько линеек:

  • Авторская коллекция — включает продукцию, над созданием которой трудились известные дизайнеры.
  • Argila — керамика ручной работы отображает лучшие традиции своего ремесла и органично впишется в любой интерьер.
  • Decorative — предлагает большой выбор декоративной плитки высокой гаммы.
  • Goah — изысканные предметы мебели для ванной, созданные из ценных камней.

Полный список коллекций Harmony:

  • Stone Designs;
  • Mut;
  • Argila Vintage;
  • Argila Brick;
  • Dsignio;
  • Argila Archivo;
  • Argila Shamian;
  • Argila Vezelay;
  • Art Nouveau;
  • Atelier;
  • Brilliant;
  • Emphasize;
  • Goah Clasicos;
  • Goah Dsignio;
  • Goah Nature;
  • Goah One;
  • Goah Queen;
  • Nature Harmony;
  • Shapes;
  • Argila Origine;
  • Stylish;
  • Argila Origami.

Характеристики и область применения продукции

Керамика для экстерьера, напольная плитка для публичных заведений или облицовочное покрытие для ванной требует определенных свойств, которыми обладают отдельные виды материалов. Ниже представлены характеристики основных изделий компании.

plitka_dlya_vannoy_peronda

Керамогранит Перонда (Gres Porcelanico):

  • водопоглощение — не более 0,5%;
  • сопротивление поверхностному истиранию — зависит от модели;
  • предел прочности при изгибе — 35 Н/мм2;
  • стойкость к воздействию кислот и щелочей (зависит от модели);
  • сопротивление к растрескиванию;
  • морозостойкость;
  • коэффициент дилатации — 9*10-6 K-1;
  • устойчивость к загрязнениям — класс 3 минимум;
  • термическая стойкость.

 

plitka_peronda_ispaniya

Керамическая плитка одинарного обжига (грес):

  • прочность на изгиб — 22 Н/мм2;
  • водопоглощение — в пределах от 3 до 6%;
  • сопротивление растрескиванию;
  • коэффициент теплового линейного расширения — 9*10-6 K-1;
  • устойчивость к экстремальным температурам;
  • сопротивление поверхностному истиранию — зависит от модели;
  • стойкость к воздействию кислот и щелочей (зависит от модели);
  • сопротивление к образованию пятен — минимально класс 3.

Кафель:

  • водопоглощение — более 10%;
  • прочность на изгиб — 15 Н/мм2;
  • устойчивость к воздействию экстремальных температур;
  • сопротивление поверхностному истиранию — отсутствует;
  • стойкость к воздействию кислот и щелочей (зависит от модели);
  • коэффициент дилатации — 9*10-6 K-1;
  • устойчивость к загрязнениям — класс 3 минимум.

Ввиду описанных характеристик стоит отметить, что для наружного применения рекомендуется только керамогранит. Его так же, как и плитку одинарного обжига можно использовать в качестве напольного покрытия. Для отделки кухонь, ванных комнат, бассейнов, саун и бань благодаря высокой водонепроницаемости и противоскользящей поверхности некоторых моделей хорошо подходит грес и керамогранит. Это может быть покрытие не только традиционного синего цвета, но и любого другого, выдержанного в роскошной гамме соответствующих коллекций.

peronda_sinego_tsveta

С помощью кафеля с его невысокой водонепроницаемостью лучше облицовывать стены помещений, не контактирующих с водой напрямую.

  Важно! Чтобы купить плитку в России можно обратиться в отделение Peronda Group Russia в Москве или сразу к официальному дилеру Тоскана Дизайн, который обеспечит прием заказа и поставку товара как для розничного покупателя, так и оптового.

keramicheskaya_plitka_peronda_2

 

Отношение к экологии

Кроме отличных технических показателей и превосходных эстетических свойств продукции, ее создателей беспокоит и последствия производства, а точнее, уровень его воздействия на окружающую среду. Заботу об окружающей среде компания осуществляет посредством выполнения важных задач:

  • Исключение выброса сточных вод.
  • Контроль потребления энергии на всех этапах производства.
  • Сведение к минимуму выброса углекислого газа в атмосферу.
  • Повторное применение стоков и остатков бракованной продукции.
  • Переработка непригодных для последующего использования материалов.
  • Изготовление качественной плитки с длительным сроком службы, что позволяет снизить уровень отходов.

Испанская плитка Перонда также способствует повышению рейтинга по системе оценки эффективности энергосбережения и экологичности зданий LEED относительно следующих критериев:

  • инновационные разработки в дизайне;
  • использование регионального сырья;
  • применение материалов с низкой эмиссией;
  • Global EPD;
  • использование вторсырья;
  • противодействие городскому «острову тепла».